отзывы

Василий
Стартер
Все сделали нормально . Но ремонт обошлось мне как новый деталь . Развод на бабло !!! Не советую .
14.02.2018
Андрей
Генератор
Принес к ним генератор ни *** не сделали ни *** ни понимают сидят там в грязной каморке гадюшнике каком то , за то *** по телефону профиси***ы все есть только приежай . Ни в коем случае к таким ***ам обращатся нельзя !!
19.12.2017
Александр
Генератор Фольксваген Фаетон
В пробке загорелась ошибка зарядки! Не стал долго думать, а сразу начал поиски ближайших мастерских. Нашел данную мастерскую, очень приветливый мастер Сергей обьяснил как надо действовать(а именно выключить все энерг...
18.11.2017

Гарантия

Гарантия на произведенную работу 6 месяцев.

Качество и низкие цены, скидки и акции. Консультация БЕСПЛАТНО!

Стартер

Каждый автомобиль имеет двигатель внутреннего сгорания. Автомобильный стартер – это электродвигатель постоянного тока.(Короткого действия!)
Система запуска двигателя предназначена для создания первичного крутящего момента коленвала двигателя с оборотами, необходимыми для образования нужной степени сжатия, для воспламенения горючей смеси.
Именно он при повороте ключа передает электрический ток от аккумуляторной батареи через тяговое реле на маховик двигателя. Благодаря этому запускается двигатель внутреннего сгорания.
Стартер состоит из электродвигателя, шестеренчатого привода, обгонной муфты (муфты свободного хода).

1 - соленоид и пусковое реле; 2 - рычаг включения стартера(вилка); 3 - обгонная муфта с ведущей шестерней(бендикс); 4 - шестеренчатый редуктор (планетарная передача); 5 - якорь(ротор); 6 - постоянные магниты(статор); 7 - центрующие втулки.

Срок службы у стартера раза в два меньше, чем у двигателя: примерно 5-6 лет эксплуатации. Основные "беды" стартера:

Стартер подвержен эффекту "лавинных" поломок. При появлении дефекта в цепи электропитания стартеру не хватает мощности, чтобы провернуть всю массу, нагруженного на него железа. В итоге между щетками и коллектором возникает электрическая дуга, которая выжигает коллектор
Если долго крутить стартер, то происходит интенсивный износ втулок и чрезмерный разогрев обмотки, в результате чего может испортиться изоляция

Втулки. Во втулках стартера вращается вал якоря. Когда втулка выходит из строя, вал якоря начинает бить, и в итоге разбивается планетарный механизм и зубья венца маховика. Если якорь начинает бить по статору, то не обойтись без его замены, а возможно понадобиться замена венца маховика.
Вопрос своевременной профилактики и диагностики неисправностей стартера актуален для машин, эксплуатировавшихся длительное время.